СТЕФАНИЯ МАЛИКОВА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ СОВМЕСТНО С МАРКОЙ КОСМЕТИКИ DIVAGE
СТЕФАНИЯ МАЛИКОВА ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ СОВМЕСТНО С МАРКОЙ КОСМЕТИКИ DIVAGE

Юная студентка факультета международной журналистики МГИМО, дочь народного артиста России Дмитрия Маликова, настоящий трендсеттер для молодежи и самая завидная невеста российского шоу-бизнеса Стефания Маликова снялась в новой рекламной кампании марки косметики DIVAGE. В свои 17 лет Стеша покорила поклонников красотой, талантом, неудержимой целеустремленностью. Подписчики Стеши в социальных сетях часто задают ей вопросы о стиле и красоте, просят совета по поводу внешности, обсуждают и восхищаются имиджем девушки.

Марка косметики DIVAGE создана для юных девушек, которые не боятся проявлять свою индивидуальность, чувствовать свою привлекательность и экспериментировать. Совместно с DIVAGE Стеша разработала новую коллекцию для лица «LUMINOUS». Выход коллекции сопровождался съемкой новой рекламной кампании, лицом которой стала Стефания.

В коллекцию «LUMINOUS» вошли пудра и тональный крем, в составе которых содержатся светоотражающие частицы.

Стефания Маликова о коллекции «LUMINOUS»:

– У меня давно была мечта принять участие в разработке косметики, так как я сама очень тщательно подхожу к выбору косметических средств. Совместно с командой DIVAGE мы долго шли к тому, чтобы создать коллекцию для молодой кожи, подбирали текстуру, оттенки, отдушки, дизайн упаковки. И в итоге получилась отличная коллекция из пудры и тонального крема, которыми я пользуюсь сама.
Сегодня актуальность приобрел эффект влажной кожи с легким золотистым сиянием. Времена тяжелых тональных средств остались позади, на смену им пришли более легкие текстуры. Тональный крем и пудра «LUMINOUS» подарят коже эффект натурального легкого свечения, замаскируют небольшие несовершенства кожи и придадут ей здоровый вид.

  • Товар
  • Описание
  • Отзывы